1 ноября 2009 г.

Мастер-класс "Имиджевые психотипы: особенности общения с клиентами" 22 ноября 2009


Лариса Алексеева и Юлия Бевзенко проведут презентацию с визуальными примерами и расскажут о корнях, особенностях, зонах риска и позитивных сторонах каждого психотипа. Как «считать» клиента по внешним проявлениям, как подстроиться под его особенности мышления и поведения? Каковы ключевые слова и выражения, которые найдут отклик в душе конкретного человека? Какой клиент ждет какого консультанта? Каким должен быть имидж самого personal shopper в каждом случае?

В основу нашего мастер-класса положена международная теория 5 имиджевых психотипов в выборе одежды, макияжа, аксессуаров, прически и макияжа, разработанная имидж консультантами за более чем 20 лет существования профессии на Американском и Европейском рынках, а также западные и авторские разработки в психологии личности.

В процессе работы у участников будет возможность освоить и закрепить навыки осознанного правополушарного (творческого) мышления, позволяющие легко и естественно реализовать поставленные цели, освоить умение "настраиваться" на конкретного человека, задействовав свое интуитивно-чувственное восприятие; умение генерировать и поддерживать поле безусловного приятия, в котором наиболее ярко и отчетливо осознаются индивидуальные черты и особенности потенциального клиента, что позволяет успешно сотрудничать с ним (с нею); умение осознать подлинное глубинное намерение человека, которое он порой не может выразить или просто сформулировать самостоятельно, и помочь проявиться его индивидуальности.

Кому будет интересен наш мастер-класс:

начинающим и практикующим имидж консультантам и специалистам personal shopping, а также работникам бутиков одежды и аксессуаров, которые хотели бы:
1) более эффективно общаться с потенциальными клиентами
2) лучше «считывать» особенности своих существующих клиентов и строить с ними долгосрочные отношения
3) лучше подбирать свой look под конкретного клиента.

Комментариев нет: