Очередная поездка в Киев порадовала открытием нового магазинчика ШТУКИ. В полном соответствие с захлестнувшим Запад и Восток тренде kidult молодые украинские дизайнеры делают славных фиолетовых милозаев, радужных хобокотов с пряностями внутри и собственно самого Штука. С большим юмором, качественно и разумно по цене.
Особое место в Киеве отдано рекламе. Каждый раз для меня - это взрыв красок и креативных идей. Такое впечатление, что там возможно все, любые носители, любые размеры, любые идеи. Как будто в подтверждение моих мыслей на крыше ТЦ Arena на меня развернулся рекламный куб мобильного оператора Life со смайликом: "Можливо все!" ... и точно.
Воздушные шары с рекламой на станции метро.
Променад по улочкам бутиков закончился у витрины Louis Vuitton. И здесь пример еще одной тенденции: люкс уже давно стремится к масс-маркету и vice versa. Так вот в декабре 2009 зимнее оформление у этой прославленной марки более всего приблизилось по стилистике к Benetton... Все-таки, mass-market решительно побеждает!
Киев для меня очень похож на Москву, только на ту Москву, когда здесь было уютнее, малолюднее и теплее по атмосфере. Здесь также местами безалаберно и хаотично, с помпезностью сталинского ампира и ультра-современными торговыми площадями, со множеством комфортных уголков, которые переносят тебя то ли в Париж, то ли в Лондон. Ну чем не столичный дворик между Остоженкой и Пречистенкой?
Туда хочется возвращаться, но...ближе к лету.
Комментариев нет:
Отправить комментарий